Личный блог Дмитрия Подлужного: о работе и около нее

Показатель кликабельности (CTR) в Google AdWords в среднем 2%

Контекстная реклама, 10 марта 2010

Очень интересная информация, потому что дает точку отсчета для того, что можно считать хорошим показателем CTR при заказе проведения контекстной рекламной компании на стороне.

В одном из топиков на Google AdWords Help официальный представитель Google AdWords рассказал о том, что среднестатистический показатель кликабельности в AdWords составляет примерно 2%. Хотя, конечно, бывали и случаи, когда показатель CTR состоял из двухзначного числа. По мнению гуглера, не стоит тратить все силы на увеличение CTR, так как есть еще и другие факторы, которые заслуживаю внимания, например, окупаемость инвестиций (ROI).

Обсуждение на Google AdWords Help.

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.