Личный блог Дмитрия Подлужного: о работе и около нее

$12 000 000 вложенных в онлайн-игру окупаются за 8 месяцев после старта проекта

Глобальные тенденции, 17 марта 2010

В Ведомостях появилась очередная статья Анастасии Голицыной (ссылка на нее ниже): «$7 млн в компьютерные игры». По большому счету, статья не значимая, но меня в ней заинтересовал последний абзац.

«… Самый известный его проект (речь идет о Сергее Орловском) — игра «Аллоды онлайн», вышедшая осенью 2009 г. В разработку игры было вложено $12 млн. и они уже окупились, утверждает бизнесмен.»

Т.е. дынный рынок настолько стремительно развивается и растет, что обеспечив аудиторию в 4 000 000 посетителей за 8 месяцев можно вернуть инвестиции в $12 000 000. Такие цифры будут только стимулировать появления новых проектов и рост вложений в разработку онлайн-игр.

$7 млн в компьютерные игры

Разработчик компьютерных игр Сергей Орловский привлек $5 млн от Digital Sky Technologies (DST) и 1С и еще $2 млн вложил сам в новый проект

О том, что DST приобрела миноритарный пакет Nival Network, «Ведомостям» рассказал источник, близкий к одной из сторон сделки. Это подтвердил сам Орловский и источник в DST. Сумму сделки собеседники «Ведомостей» не раскрыли.
Читать целиком

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.