Личный блог Дмитрия Подлужного: о работе и около нее

Как пользователи сети распространяют контент?

Глобальные тенденции, 25 марта 2010

Для того чтобы понять, как распространяется пользователями информация в Интернете, важно увидеть, какими инструментами они для этого пользуются.

Gigya

В феврале 2010 года пользователи использовали: 44% Facebook, 29% Twitter, 18% Yahoo, 9% MySpace.

AddThis

В феврале 2010 года пользователи использовали: 33% Facebook, Email 13%, Twitter 9%, Google 6%, MySpace 6% .

Tell-A-Friend

В ноябре 2009 года пользователи использовали: Email  59%, 25% через службы быстрых сообщений и только 14% были переданы через Facebook (11%) и Twitter (1%).

ShareThis

В октябре 2009 года пользователи использовали: Email 46.4%, 33.32% Facebook, Twitter 5.82%.

AddToAny

В июле 2009 года пользователи использовали: 24% Facebook с использованием виджетов,   Email 11,1%, Twitter 10.8%.

Статистика от AddToAny

Статистика от AddToAny

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.