Личный блог Дмитрия Подлужного: о работе и около нее

Поведенческий таргетинг (behavioral targeting) показывает более высокую эффективность в сравнении с традиционной рекламой

Глобальные тенденции, Контекстная реклама, 29 марта 2010

Общий тренд на персонализацию продолжается, остается только под вопросом, какие формы это будет принимать.

Первой исследование в этой области проведенное Network Advertising Initiative (NAI) показало, что поведенческая реклама обеспечивает в среднем в 2,68 раза больший  доход на рекламное объявление. А также обеспечивает более чем в два раза более высокий показатель конверсии посетителя в покупателя  (6,8%  конверсии против  2.8% для обычных объявлений).

Такой тип объявлений также демонстрирует более  высокую доходность и для издателей, что может стать важным элементом экономической модели для поддержания бесплатных сервисов. Но вопрос о самом факте возможности существования такого рода таргетинга еще не снят, остается открытой дискуссия о конфиденциальности личных данных.

Судя по отзывам на страницах Forbes, вопрос о введении поведенческого таргетинга может надолго зависнуть в воздухе. Не смотря на видимую эффективность, вопрос о конфиденциальности  информации стоит крайне остро (по крайней мере, в США).

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.