Записки о работе, 7 апреля 2010

Сегодня с утра съездил на переговоры к потенциальному заказчику. Это автомобильный салон представителя крупного авто-производителя.  Около двух часов говорили о будущем сайте, который предстоит сделать. Причиной тому, ребрендинг, в следствии которого, требуется, чтобы сайты дилеров выглядели по одной схеме. С интересом посмотрел требование к сайтам (с одной стороны жесткие, но с другой достаточно много места для маневра). Но просмотрев интернет не нашел ни одного дилерского сайта, который бы следовал бренд-буку. Причем делают на своих сайтах именно то, что русскими буквами написано не делать. Или все переделки еще впереди, или требования концерна оказались не такими суровыми, как написано.

Ответил на несколько телефонных звонков со стандартным вопросом: «Сколько будет стоить?» Со стандартной моей ремаркой, что невозможно сходу сказать стоимость сайта, потому что она складывается из множества деталей.

Побеседовали в офисе с очередным потенциальным клиентам, который удивился, откуда у нас такие низкие цены, ведь везде выше. Редкая категория клиентов, потому что в основном, говорят: «Почему так дорого?». Вопрос на который я до сих пор не нашел ответ, потому что трудно объяснить, что работа как минимум 4 человек на протяжении полутора месяцев не может стоить 15 000 рублей, особенно человеку, который не хочет слышать этого аргумента.

Переписал вариант текста для нашего сайта для страницы стоимости работ.

Обсудил варианты дизайна трех сайтов. Дизайн первой страницы одного из сайтом отправил заказчику на просмотр.

Написал два письма на адреса, с которых приходили к нам запросы на сотрудничество, чтобы напомнить о себе и все-таки перевести проекты или в активное состояние (вероятность около 5%) или перенести все данные по ним в папку «Отказы».

Сделал структуру для двух ключевых страниц текущих проектов, которые находятся в работе.

Выпил пять чашек кофе и одну чая.

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX дизайнер, который ищет решения на границе пользовательских потребностей, бизнес целей и технических ограничений.