Электронная торговля, 12 августа 2010

Коль появился новый термин, то можно говорить, что такое направление существует. И будут у него свои правила игры.

Социальные сети уже давно стали стратегическим элементом в онлайн торговле, задолго до того, как придумали подходящий термин для этого. Но появилось две стратегии и какая из них лучше: использовать социальные медия как помощника в продаже или опираться на продажи через социальные сети, как основной канал?

Уже сейчас есть предложение об организации своего  бизнеса через социальные сети. Такие продукты как BigCommerce SocialShop позволяют полностью интегрировать товар в социальный мир. Еще есть 3dcart, Payvment, Volusion, Voiyk, Shoptab

Чего уж там скрывать, еще пару месяцев назад я сам анализировал возможность сделать площадку с нацеленностью в этот сектор, но в силу ограниченности возможностей, отправил свои идеи знакомым, у которых технических возможностей побольше, ну и как часто бывает на это забили.

В дополнение, у актуальности f-commerce  есть еще один важный аргумент – это растущее направление m-commerce, и наверное именно пользователи социальных сетей составляют наиболее значительный сегмент в этой области.

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.