Личный блог Дмитрия Подлужного: о работе и около нее

Пользователи предпочитают использовать социальные аккаунты на сайтах, чем регистрироваться заново

Глобальные тенденции, Социальные сервисы, 25 февраля 2011

В принципе, совершенно очевидная вещь, которая нашла подтверждение в цифрах. Пользователь всегда хочет минимизировать свои усилия и в такой ситуации новая регистрация только усложняет жизнь. Мало того, что нужно заполнить данные, так к этому приходиться еще и попытаться запомнить то, что ты заполнил при регистрации. Для меня не редка ситуация, когда приходится восстанавливать пароль для сайтов, которые я не слишком часто посещаю и успеваю забыть, какой из паролей или его вариантов использовал.

При необходимости регистрироваться или создания учетной запись на сайте , лишь 25% посетителей делают это, в то время как 75% уходят с сайта. При этом 66% говорят, что вход посредством социального аккаунта будет хорошей альтернативой – такие данные приводятся по результатам нового исследования  JanRain.

Многие потребители оставляют ложную информацию, когда сталкиваются с необходимостью регистрации. Так 76% признаются, что дали неправильную информацию или оставили форму не заполненной при создании новой учетной записи на сайте.

20110225-1

Пароли также проблема: 45% потребителей говорят, что они, вероятно, покинут сайт и не будут пытаться восстанавливать пароль или отвечать на дополнительные вопросы позволяющие это сделать.

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.