Личный блог Дмитрия Подлужного: о работе и около нее

Проектирования сайта для компании оказывающей строительные услуги

Записки о работе, Юзабилити, 5 сентября 2011

Совсем недавно сделал для знакомых небольшой проект. Использовал новую макетную сетку и структуру документа в Adobe Indesign.

Очень замысловатый заголовок получился, хотя история куда проще. Есть компания и продвигает она и продает свои услуги и ищет клиентов через Интернет. Размещает контекстную рекламу, но люди приходящие на сайт не хотят им звонить. Я им и говорю: «Ребята, у вас ведь сайт из трех страниц, а продаете вы при этом не Виагру!»

Собственно проблему, наверное, можно было бы сформулировать и более умно: выбранная модель продажи услуг на сайте не соответствует модели поведения потенциальных покупателей. То, что сработало бы для ситуации спонтанных покупок, наверняка не будет работать для сайта, у посетителей которого присутствует значительный промежуток времени для осмысленного выбора.

Значит нужно повышать доверие к компании, за счет раскрытия информации и выстраивания персональной коммуникации, и повышать осведомленность об услугах и их качестве, за счет глубины детализации материалов от раздела к разделу и использовании примеров предыдущих работ с обязательным описанием.

Глобально, все страницы были разделены на три направления по целям. Первая группа страниц и блоков должна формировать доверия к компании, вторая, закрывать вопросы связанные с информацией и побуждать к контакту, третья, облегчать жизнь для SEO специалистов при дальнейшем продвижении сайта.

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.