Личный блог Дмитрия Подлужного: о работе и около нее

Исследование по мобильной коммерции в США и Великобритании от Richrelevance

Электронная торговля, 24 апреля 2012

Актуальным становится задача не только обеспечить удобство использования сайта покупателем, но и учитывать его платформенные предпочтения. Причем зная предпочтения клиентов можно выстраивать различные стратегии продаж для различных устройств, учитывая не только тип устройства и но и время дня и день недели.

Richrelevance опубликовала данные своего последнего исследования по особенностям поведения покупателей США и Великобритании  The 2012 Q1 Shopping Insights™ Mobile Study. Исследование ориентировано на особенности поведения мобильных покупателей, как трендовой растущей аудитории.

«Сегодня потребители посещают розничные веб-сайты на нескольких платформах в течение дня. Смотрят, что купить со своего рабочего компьютера, просматривают предложения на своем мобильном телефоне в очереди или за обедом, и делают покупку дома вечером на iPad. Они ожидают, что работа с сайтом возможна на любом устройстве, какое бы они не выбрали»

Исследование основано на анализе более 1,1 млрд. торговых сессий на американских и британских розничных сайтах с 1 января по 25 марта 2012 года.

Коротко о выводах исследования

  • Мобильная торговля продолжает расти
  • Большинство мобильных покупок совершается на iPad, на долю которого приходится 82% покупок
  • Больший средний чек у покупателей использующих iPhone (на 10% выше чек, чем у покупателей с iPad и на 100% чем у покупателей со стационарного компьютера)
  • Конверсия у покупателей с обычного компьютера выше чем у всех остальных. 3,6% конверсия на обычном, в 2,9% на iPad и 1,2% на iPhone
  • Пользователи iPad просматривают больше всего материалов
  • Устройства определяют временные предпочтения

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.