Проектирование, 4 июля 2014

Честно говоря, мне казалось, что все будет быстрее. Но когда сидишь один перед монитором, то ужасно скучно что-то проектировать. И нет начальника за спиной и заказчик не дышит в темечко. В общем, приходиться признаться, что из меня вышел бы плохой «прущий на пролом».

Экран с которого я начал Экран с которого я начал

Но все-так я кое что начал делать. Наброски нескольких интерфейсов еще не заслуживают внимания, но карту возможностей я решил показать.

Возможности в каточках Возможности в каточках

Ссылка на рабочую версию. Она может меняться по мере того, как я с ней работаю.

Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX дизайнер, который ищет решения на границе пользовательских потребностей, бизнес целей и технических ограничений.