Электронная торговля, 15 февраля 2016

Данные по конверсии взяты из «Mobile 500. Ranking The World’s Largest Mobile Commerce Businesses. 2015 edition».

У мобильной конверсии есть два канала – это мобильные сайты и приложения. При всей первоначальной схожести у каналов есть свои особенности, в результате которых и цифры по отдельным каналам должны бы быть разными. В отчетах Internetretailer данные агрегированы и нет возможности делать сравнение отдельных данных, но, для понимания общей картины, цифры могут быть интересны. Собственно, основной вывод, который можно сделать, что мобильная торговля растет и делает это быстро.

Компания Доля мобильных продаж в общем объеме Конверсия (2014 год)
Amazon.com Inc. 21% 7.0%
Apple Inc. 57% 12%
Jingdong Mal 25% 2,6%
Google Play 80% 11%
QVC 38% 4%
Wal-Mart Stores Inc. 11% 2,1%
Otto Group 15% 1,9%
Suning Appliance Co. Ltd 22% 2,5%
Sears Holdings Corp. 17% 1,8%
Xiaomi.com 19% 3%
Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.