Электронная торговля, 9 сентября 2012
Вышло исследования «Барометр интернет-торговли: новые знания. Второй квартал 2012 г.» подготовленное «Центром Стратегических Исследований ENTER». Как и всякие немногочисленные исследование российского рынка электронной коммерции оно представляет значительный интерес.
Учитывая, что данные для анализа брались из открытых источников, нельзя говорить, что само исследование 100% репрезентативно и отражает в полной мере ситуацию на российском рынке. Но я сильно надеюсь, что сотрудники Enter смогли качественно проанализировать то, что им было доступно.
Некоторые из выводов:
Офлайн-магазины активно выходят в онлайн, в то время как интернет-ритейлеры открывают традиционные точки продаж. В результате около 49% магазинов из ТОП-100 представлены онлайн и офлайн.
80% продаж всего онлайн-трафика приходится на три товарных сегмента: «Электроника и бытовая техника», «Одежда, обувь и аксессуары» и магазины смешанного ассортимента. Данный факт свидетельствует о наличии большого потенциала роста трафика остальных сегментов.
Для меня же самыми интересными оказались данные по средней конверсии для магазинов.

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.