Записки о работе, 10 ноября 2010

Было и интересно и не очень работать над таким проектом. Из слабых мест всего проекта можно однозначно выделить только то, что все идеи в основном разрабатывал я сам. К концу работы у меня уже накопилось по несколько вариантов для решения ключевых страниц, но однозначно какие из этих вариантов лучшие, оценить самостоятельно сложно. Нужно бы было, если правильно подходить к этому вопросу, отдавать  все варианты в дизайн и дальше у же смотреть на реакцию целевой аудитории.

Как отдельный вариант практически шел полный прототип для iPad. Форм-фактор устройства таков, что для полного счастья, для него нужно отдельно делать сайт или приложение. Потому что и паттерны поведения пользователей iPad и обычных пользователей отличаются. Но все это стоит денег и времени, а платить у нас еще за все это не привыкли. Поэтому гори оно все синем пламенем.

Проект первой страницы сайта

Решение для первой страницы было выбрано достаточно стандартное: большие имиджевые блоки решенные или статично или через javascript/flash. Нельзя перегружать человека информацией с самого начала, особенно если ему дальше предстоит нелегкий выбор.

Описание навигационных элементов основной части сайта

И еще немного внутренних страниц (это даже не все, а только часть).

Внутрение страницы сайта
Подлужный Дмитрий Арнольдович

Об авторе

Дмитрий Подлужный – UX Designer (сейчас в Agima, ранее в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox) и консультант по UX/CX в свободное время.