Глобальные тенденции, 27 января 2010
По данным comScore, онлайн поиск вырос на 46% по всему миру. В частности, в США с декабря 2008 года по декабрь 2009 рост поиска составил 22% (22.7 миллиарда запросов); в Китае за этот же период – 13% (13.3 миллиардов запросов). Доля Google в этом поиске составила 66.8% (87.8 миллиардов запросов).
Поисков (млрд.)
|
|||
Dec-2008 | Dec-2009 | Процентное изменение | |
Во всем мире | 89.708 | 131.354 | 46% |
США | 18.688 | 22.741 | 22% |
Китай | 11.778 | 13,278 | 13% |
Япония | 6,213 | 9,170 | 48% |
Великобритания | 4,623 | 6,245 | 35% |
Германия | 4,079 | 5,609 | 38% |
Франция | 3,362 | 5,425 | 61% |
Южная Корея | 2,796 | 4,039 | 44% |
Бразилия | 2,454 | 3,763 | 53% |
Канада | 2,900 | 3,710 | 28% |
Россия | 1,735 | 3,333 | 92% |
* Результаты поиска на основе всех поисков, а не только на основе основных поисковых систем. Весь мир , возраст 15 +, домашние пользователи и работа.
Источник: ComScore qSearch
Более подробный анализ можно найти на Search Engine Land.
Обсуждение на WebmasterWorld

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.