Контекстная реклама, 10 марта 2010
Очень интересная информация, потому что дает точку отсчета для того, что можно считать хорошим показателем CTR при заказе проведения контекстной рекламной компании на стороне.
В одном из топиков на Google AdWords Help официальный представитель Google AdWords рассказал о том, что среднестатистический показатель кликабельности в AdWords составляет примерно 2%. Хотя, конечно, бывали и случаи, когда показатель CTR состоял из двухзначного числа. По мнению гуглера, не стоит тратить все силы на увеличение CTR, так как есть еще и другие факторы, которые заслуживаю внимания, например, окупаемость инвестиций (ROI).
Обсуждение на Google AdWords Help.

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.