Глобальные тенденции, 17 марта 2010
В Ведомостях появилась очередная статья Анастасии Голицыной (ссылка на нее ниже): «$7 млн в компьютерные игры». По большому счету, статья не значимая, но меня в ней заинтересовал последний абзац.
«… Самый известный его проект (речь идет о Сергее Орловском) — игра «Аллоды онлайн», вышедшая осенью 2009 г. В разработку игры было вложено $12 млн. и они уже окупились, утверждает бизнесмен.»
Т.е. дынный рынок настолько стремительно развивается и растет, что обеспечив аудиторию в 4 000 000 посетителей за 8 месяцев можно вернуть инвестиции в $12 000 000. Такие цифры будут только стимулировать появления новых проектов и рост вложений в разработку онлайн-игр.
|

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.