Вирусная реклама, 17 марта 2010
Отличная идея, блестящая реализация.
Это первый случай в истории игровой индустрии и промо игр, когда сами разработчики и лейбл в рамках промо релиза создают и выкладывают в сеть вполне рабочую, общедоступную онлайн-версию, дающую полное представление о сути игры, ее цели и способах ее прохождения.
Конечно, это далеко не вся игра и далеко не все зависит в ней от смотрящего, но в конце каждого из нескольких десятков роликов именно пользователь делает выбор дальнейших действий, чем и определяет ход событий.
В ней всего один герой, вместо четырех, которые есть в Heavy Rain, и до конца распутать загадку относительно убийцы Origami Killer, вероятно, не удастся. Цель этой интерактивной игры — привлечь внимание аудитории и, конечно, пробудить ее интерес.
Показателен комментарий одного из читателей Adme под ником PAVELMELNICOV:
«вот это интеграция тренда маза фака!!!!!!!
супер!!!!!!!!!»

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.