Глобальные тенденции, 23 марта 2010
Nielsen Online, с одной стороны, демонстрирует возрастающую важность аналитических и статистических данных (в принципе, рекламирует свои услуги), но с другой указывает на то, что от качества построения коммуникации с целевым потребителем все больше будет зависть успех компаний.
Последние исследования показываю рост времени, которое проводит человек в сети Интернет. Растет число посещаемых страниц и время, проведенное на сайтах. Вовлеченность пользователей растет, но со стороны брендов и бренд-маркетологов не происходит роста бюджетов, адекватно росту пользовательской активности. В связи с этим Джон Бербанк, CEO Nielsen Online Division,формулирует принципы и указывает на тенденции, на которые следовало бы ориентироваться как бренд-маркетологам, так и компаниям, оказывающим услуги в области продвижения бренда в Интернет.
Что важно?
- Ориентироваться на достижения целевой аудитории.
Отход от количественного охвата аудитории в пользу конкетных групп посетителей. Эффективность веб канала в сравнении с другими, традиционными, средствами массовой информации. Одновременное использование традиционных каналов и новых (Интернет, мобильная реклама и т.д.) - Ориентирование на конкретные показатели, вместо акцентирования внимания на общих.
Степень достижения целевой аудитории. Частота просмотров объявлений. Контроль не только действия (посещение сайта, клики), но и изменения восприятие бренда, запоминаемость. - Внимание на то, как деньги, вложенные в веб, возвращаются через офлайн каналы.
Мониторинг поведения потребителей.
Nielsen Online продвижения бренда
- Winning Online is About Serving Your Audience, not Impressions
- Facebook Users Average 7 hrs a Month in January as Digital Universe Expands
- Nielsen призывает выиграть не клики, а аудиторию

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.