Глобальные тенденции, 25 марта 2010
Для того чтобы понять, как распространяется пользователями информация в Интернете, важно увидеть, какими инструментами они для этого пользуются.
Gigya
В феврале 2010 года пользователи использовали: 44% Facebook, 29% Twitter, 18% Yahoo, 9% MySpace.
AddThis
В феврале 2010 года пользователи использовали: 33% Facebook, Email 13%, Twitter 9%, Google 6%, MySpace 6% .
Tell-A-Friend
В ноябре 2009 года пользователи использовали: Email 59%, 25% через службы быстрых сообщений и только 14% были переданы через Facebook (11%) и Twitter (1%).
ShareThis
В октябре 2009 года пользователи использовали: Email 46.4%, 33.32% Facebook, Twitter 5.82%.
AddToAny
В июле 2009 года пользователи использовали: 24% Facebook с использованием виджетов, Email 11,1%, Twitter 10.8%.

Статистика от AddToAny
AddToAny Facebook Gigya ShareThis Twitter использование социальных сетей
- Sharing on Facebook Now More Popular than Sharing by Email
- Data Monday: How do People Share Content?
- Facebook Drives 44 Percent Of Social Sharing On The Web

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.