Глобальные тенденции, Контекстная реклама, 29 марта 2010
Общий тренд на персонализацию продолжается, остается только под вопросом, какие формы это будет принимать.
Первой исследование в этой области проведенное Network Advertising Initiative (NAI) показало, что поведенческая реклама обеспечивает в среднем в 2,68 раза больший доход на рекламное объявление. А также обеспечивает более чем в два раза более высокий показатель конверсии посетителя в покупателя (6,8% конверсии против 2.8% для обычных объявлений).
Такой тип объявлений также демонстрирует более высокую доходность и для издателей, что может стать важным элементом экономической модели для поддержания бесплатных сервисов. Но вопрос о самом факте возможности существования такого рода таргетинга еще не снят, остается открытой дискуссия о конфиденциальности личных данных.
Судя по отзывам на страницах Forbes, вопрос о введении поведенческого таргетинга может надолго зависнуть в воздухе. Не смотря на видимую эффективность, вопрос о конфиденциальности информации стоит крайне остро (по крайней мере, в США).
- Behavioral Ads Offer A Windfall For Marketers, Publishers
- Study finds behaviorally-targeted ads more than twice as Valuable, twice as effective as non-targeted online ads

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.