Проектирование, Юзабилити, 16 апреля 2010
Формы являются одним из наиболее важных элементов взаимодействия на сайте: оформление заказа, регистрация, коммуникации, любые задачи, требующие дополнительных данных пользователя, — все разнообразие подобного рода задач нашли свое отражение в книге Люка Врублевски (Luke Wroblewski) Web Form Design: Filling in the Blanks. Книга сделана по материалам сайта и его работ (значительный опыт в Yahoo! и eBay). Обладая значительным опытом в проектировании и анализе форм он, как минимум, заставляет обратить серьезное внимание на этот элемент сайта. Для определенной категории проектировщиков и дизайнеров сайтов его опыт может оказаться практически бесценным. Для владельцев же сайтов применение этих знаний может значительно повысить конверсию. Мне не удалось встретить в интернете другого ресурса, который бы давала такую же объемную картину в области проектирования.
Слишком часто формы, которые являются последним шагом на пути пользователя к покупке / заказу услуг / контакту, плохо продуманы и разработаны, но нужно стремиться к лучшему.

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.