Глобальные тенденции, 12 августа 2010
Спасибо газете «Ведомости» за очередной интересный материал. В принципе не надо быть особо одаренным ,чтобы понять, что маркетологи тратят неимоверное количесвто усилий, чтобы найти продукт, который бы позволял качественно сегментировать аудиторию и предлагать для всех сегментов соответствующий продукт.
Вот компания [x+1] и разработала такой продукт. Не уверен, что это единственное предложение подобного рода, но скажем пока единственное успешное описание такого опыта в русской прессе.
Модель работы [x+1] предложенная компанией очень интересна. Возможно, кто-нибудь из наших монстров, например Яндекс, тоже начнет предлагать для корпоративных заказчиков такие услуги. Ведь есть у них, например, данные для поведенческого таргетинга баннеров. Осталось отработать только алгоритмы и предложить API для интеграции в другие сайты.
Кстати, от показа показа Яндексом поведенческой рекламы можно отказаться, правда, только для рекламы показываемой на сайтах партнеров.
|
Yandex [x+1] интернет-маркетинг таргетинг Яндекс
- [x+1]
- Поведенческий таргетинг. Показ рекламы с учетом интересов пользователей.
- Индивидуальные интересы пользователей при показе рекламы Яндекс.Директа

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.