Электронная торговля, 12 августа 2010
Коль появился новый термин, то можно говорить, что такое направление существует. И будут у него свои правила игры.
Социальные сети уже давно стали стратегическим элементом в онлайн торговле, задолго до того, как придумали подходящий термин для этого. Но появилось две стратегии и какая из них лучше: использовать социальные медия как помощника в продаже или опираться на продажи через социальные сети, как основной канал?
Уже сейчас есть предложение об организации своего бизнеса через социальные сети. Такие продукты как BigCommerce SocialShop позволяют полностью интегрировать товар в социальный мир. Еще есть 3dcart, Payvment, Volusion, Voiyk, Shoptab…
Чего уж там скрывать, еще пару месяцев назад я сам анализировал возможность сделать площадку с нацеленностью в этот сектор, но в силу ограниченности возможностей, отправил свои идеи знакомым, у которых технических возможностей побольше, ну и как часто бывает на это забили.
В дополнение, у актуальности f-commerce есть еще один важный аргумент – это растущее направление m-commerce, и наверное именно пользователи социальных сетей составляют наиболее значительный сегмент в этой области.
f-commerce Facebook m-commerce интернет-маркетинг интернет-торговля использование социальных сетей

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.