Социальные сервисы, 30 августа 2010
Хороший пример того, как исследование сайта независимыми экспертами может повлиять на его бизнес-привлекательность.
Вначале натолкнувшись на материал о Chatroulette и его остановке. Заинтересовала информация:
«По подсчетам RJMetrics, около 89% пользователей этого сервиса — мужчины, а примерно 13% — извращенцы.»
Сразу вспомнилось, как о проекте говорили, как о «русском» чуде. Digital Sky Technologies даже успела, что-то прикупить там. Последнее неудивительно, учитывая, что денег много, а кому думать — мало. Не уверен, что такой бизнес является хорошим вложением, для серьезной компании. Хотя, если переориентировать его, и сделать из этого сайта порно-портал (не обращая внимания на репутацию) и прикрутить элементы секс-индустрии, то успех и окупаемость возможна и даже очень вероятна.
Но больше меня заинтересовала статья о том как данные по пользователям Chatroulette были собраны сотрудниками RJMetrics. Данные явно страдают погрешностью: их эксперимент продолжался слишком мало времени (из-за этого, в отличии от статистики Alexa.com занижена посещаемость из европейской части мира, но трудно сказать кто в итоге точнее).
|
Chatroulette Digital Sky Technologies RJMetrics

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.