Глобальные тенденции, Социальные сервисы, 25 февраля 2011
В принципе, совершенно очевидная вещь, которая нашла подтверждение в цифрах. Пользователь всегда хочет минимизировать свои усилия и в такой ситуации новая регистрация только усложняет жизнь. Мало того, что нужно заполнить данные, так к этому приходиться еще и попытаться запомнить то, что ты заполнил при регистрации. Для меня не редка ситуация, когда приходится восстанавливать пароль для сайтов, которые я не слишком часто посещаю и успеваю забыть, какой из паролей или его вариантов использовал.
При необходимости регистрироваться или создания учетной запись на сайте , лишь 25% посетителей делают это, в то время как 75% уходят с сайта. При этом 66% говорят, что вход посредством социального аккаунта будет хорошей альтернативой – такие данные приводятся по результатам нового исследования JanRain.
Многие потребители оставляют ложную информацию, когда сталкиваются с необходимостью регистрации. Так 76% признаются, что дали неправильную информацию или оставили форму не заполненной при создании новой учетной записи на сайте.
Пароли также проблема: 45% потребителей говорят, что они, вероятно, покинут сайт и не будут пытаться восстанавливать пароль или отвечать на дополнительные вопросы позволяющие это сделать.
JanRain поведение пользователей
- Social Sign-In Favored Over Traditional Web Registration
- Consumer Perceptions of Online Registration and Social Sign-In
- JanRain

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.