Email-маркетинг, 18 января 2016
Такой старый инструмент, как рассылки, продолжает оставаться эффективным при правильном использовании. Люди все еще читают почту и не перестанут это делать. Агентство Remarkety опубликовало в своем блоге статистику по рассылкам различного типа для интернет-магазинов.
Новостные рассылки
Open rate (открыли письмо): 23.4%
Click rate (перешли по ссылке из письма): 17.8%
Conversion rate (разместили заказ в течении трех дней после открытия письма или перехода по нему): 1%
Рассылки после первого заказа
Это могут быть письма, связанные с просьбой оценить работу, оставить отзыв, предложение дополнительных бонусов.
Open Rate: 46.1%
Click Rate: 16.7%
Conversion Rate: 5%
Возвращение неактивных клиентов
Рассылки целью которых является возвращение клиентов, которые больше не проявляют активности. Это может быть и просто напоминание о себе или письмо со специальным предложением.
Open Rate: 38.9%
Click Rate: 19.5%
Conversion Rate: 2.6%
Прерванные заказы
Напоминание, что у клиента остались еще не до конца оформленные заказы.
Open Rate: 46.6%
Click Rate: 28.7%
Conversion Rate: 5%
Письма для новых пользователей
Приветственные письма по случаю регистрации, которые могут поощрять на дальнейшие действия.
Open Rate: 39.2%
Click Rate: 22.4%
Conversion Rate: 2.7%
conversion rate eCommerce email-маркетинг

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.