Электронная торговля, 15 февраля 2016
Данные по конверсии взяты из «Mobile 500. Ranking The World’s Largest Mobile Commerce Businesses. 2015 edition».
У мобильной конверсии есть два канала – это мобильные сайты и приложения. При всей первоначальной схожести у каналов есть свои особенности, в результате которых и цифры по отдельным каналам должны бы быть разными. В отчетах Internetretailer данные агрегированы и нет возможности делать сравнение отдельных данных, но, для понимания общей картины, цифры могут быть интересны. Собственно, основной вывод, который можно сделать, что мобильная торговля растет и делает это быстро.
Компания | Доля мобильных продаж в общем объеме | Конверсия (2014 год) |
Amazon.com Inc. | 21% | 7.0% |
Apple Inc. | 57% | 12% |
Jingdong Mal | 25% | 2,6% |
Google Play | 80% | 11% |
QVC | 38% | 4% |
Wal-Mart Stores Inc. | 11% | 2,1% |
Otto Group | 15% | 1,9% |
Suning Appliance Co. Ltd | 22% | 2,5% |
Sears Holdings Corp. | 17% | 1,8% |
Xiaomi.com | 19% | 3% |
conversion rate eCommerce конверсия

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.