Электронная торговля, 1 ноября 2016
В обзоре данных по современному состоянию рынка B2B и тенденций его развития был приведен слайд с общими средними цифрами по конверсии в интернет торговле для сегментов B2B и B2C.
В принципе, данные средние и на них не стоит особенно ориентироваться. К тому же данные несколько отстают в своей актуальности. Можно весьма уверенно говорить, что цифры отражают 2014 год и при этом они затрагивают в большей степени Америку, чем Европу. Тем более в этих цифрах нет России и СНГ. Но лучше такие цифры чем никаких.
Даже эти цифры хорошо показывают, что в зависимости от типа магазина конверсия может отличаться в разы, и даже на порядок.

Об авторе
Дмитрий Подлужный – Руководитель направления проектирования интерфейсов в AGIMA, ранее UX Lead в ADV/web-engineering co., еще раньше в студии Spacebox, консультант по UX/CX в свободное время.